эта хохотушка - балька? Внезапно, Бали тоже могут смеяться. Такая вот милота как раз очень типична для слабых-но-ценностных БЭ, которые уже более-менее наработали скилл жизни в обществе.
а еще пруфы будут? я таки все вспоминаю как она в каждом новом сериале находит себе по бойфренду, безпалева снимает обнаженку и так "джен а что твоя мама сказала на этот счет" "не знаю, как журнал выйдет так посмотрим" по мне так она экстраверт, как психологический, так и соционический.
Регина - Жук Эмма - хз, похоже, задумывался Драйзер (по крайней мере, ее манера действовать выглядит как БЭ+ЧС), и общее впечатление как от Драйзера, но косяки в отношениях нехарактерные и болевая ЧИ появляется/пропадает по прихоти писателей Белоснежка - Дост принц - хз, а актер - Дюма Румпель - Джек, Голд - Гамлет Бэлль - Дюма, "Лэйси" - Напло? Хук - Джек Нил/Бэй - Джек бабуля - Штирлиц Руби - хз а сериал - иллюстрация на тему "зачем нужна БЭ и что бывает без нее"
Белоснежка - Достоевская. Это наглядный пример того, до чего может довести этот тим "Хорошая жизнь", но она Достоевская. Если мы берем ее не в состоянии полной боевой активности, то что мы видим? Маленького няшного котеночка, который оставляет мачехе письмо со словами "надеюсь моя смерть сделает вам хорошо и приятно" или тихую замкнутую училку, лечащую детей сказками. Досты не тряпки, они довольно решительные люди, между прочим. То, что она умеет вломить не означает, что она агрессор.
Белль - а вот она Драйзер. Тот самый тим, который в женском варианте маскирует свою агрессию до последнего, просто потому что девушка должна "вставить нужное". Достоевские принимают партнера любым. Достоевские - идеальные жертвы Стокгольмского Синдрома. А пейринг с Румпелем им ни в коем случае не является. Это пресловутое "я его переделаю". Ей не нравится ни его характер, ни внешность, ни сама его суть - магия. Но она все равное любит - не его, а идею об идеальном нем, которого она создаст.
Регина - Горькая. Во-первых, она интроверт. Да, она очень примитивно угрожает всем подряд в первом сезоне. Но это тихая интровертная истерика, а не проявление экстраверсии. Эта женщина до ужаса любит своего сына, но не может этого ему нормально показать, а у Жуковых с этим проблем нет, потому что они прекрасно обходятся тут без БЭ, выезжая на базовой сенсорике и привычке говорить то, что думают. Регина всю юность пыталась быть правильной, бунтуя в рамках приличий. О да. верховая езда - это бунтарство. Жучка бы с такой деспотичной матерью холиварила по-черному. Жучка бы не сомневалась насчет побега с любимым - она взяла бы его за шкирняк и утащила в счастливое будущее.
Эмма - абсолютное Штирло. Во-первых, она не этик, хотя БЭ у нее ценностная. Драйзер бы со спокойной душой посадил Генри на автобус. Это было бы вполне этично, учитывая то, что речь о США и анонимном усыновлении. Драйзерам не свойствены пустые сантименты там, где они уже приняли единожды решение. Для Драйзера поехать с мальчиком значило бы признать собственную ошибку в прошлом, а это бьет по болевой. И разумеется она не Жуков, просто потому что она всегда в первую очередь борется за правду, для нее чужое благо становится-таки решающим аргументом во многих случаях. Она способна сочувствовать Регине и сохранять рациональность в тех обстоятельствах, когда Жуков бы завелся и потерял голову моментально.
Прекрасный Принц - Есенин. Нету тут сильной ЧЛ, она напротив болевая. "Я котеночек и не хочу ничего решать" - как бы говорит он нам. Неспособность делать выбор, повышенная ранимость... Ребят, его пересенсорила Достоевская! Показательно самое начало самой первой серии, когда Белоснежка достала из его ножен его меч, а он отвел его в сторону, чтобы потом ударить противнику в спину в самый последний и нерациональный момент. Подло и нервно. Он не предприимчив, не особенно деятелен. Да, он работал в молодости на ферме, но у него не было сенсорной потребности в самоутверждении и/или создании очага. Он сидел на попе ровно и ждал свою истинную любовь. Дождался. Да, я не люблю принца. А вот против Есениных вообще ничего не имею.
Румпельштильцхен - Гамлет. Да, вариант с Джеком привлекателен и понятен, деловая хватка там есть. Но она не составляет канву личности. Румпель состоит из подъебок, он жить без них не может органически. А если говорить серьезно - Джек бы не был таким конченным неудачником изначально. Джек бы смог найти себе нишу и с перебитой ногой с подпорченной репутацией. Джеки виктимы. причем напрочь бессовестные, им не западло стелиться под кого-то. Но у них редко встречается то болезненное самолюбие и вековая злопамятность, которые заставляют Гамлетов мстить мелким обидчикам годы спустя. Обретя могущество Румпель не использует его прагматично. Поначалу он тупо отрывается на слабых.
Спасибо за обоснуи) теперь мне понятно, почему в версиях "Эмма - Драй", "Регина - Жук", "Румпель - Джек" меня что-то смущало. А Крюк как вам как пример более адекватного Гама, чем Румпель?
Регина - Жук
Румпель - Робеспьер
Эмма, возможно, Джек.
Белль - Достоевский (Лейси, кстати, - Гамлет).
Принц, может, и Штрилиц.
Но вот Белоснежка (не Мэри) - Драйзер.
Эмма - Драйзер или Штрилиц.
Эмма - Драй
Киллиан Джек (?)
что? как? почему?
Внезапно, Бали тоже могут смеяться. Такая вот милота как раз очень типична для слабых-но-ценностных БЭ, которые уже более-менее наработали скилл жизни в обществе.
я таки все вспоминаю как она в каждом новом сериале находит себе по бойфренду, безпалева снимает обнаженку и так "джен а что твоя мама сказала на этот счет" "не знаю, как журнал выйдет так посмотрим"
по мне так она экстраверт, как психологический, так и соционический.
Эмма - хз, похоже, задумывался Драйзер (по крайней мере, ее манера действовать выглядит как БЭ+ЧС), и общее впечатление как от Драйзера, но косяки в отношениях нехарактерные и болевая ЧИ появляется/пропадает по прихоти писателей
Белоснежка - Дост
принц - хз, а актер - Дюма
Румпель - Джек, Голд - Гамлет
Бэлль - Дюма, "Лэйси" - Напло?
Хук - Джек
Нил/Бэй - Джек
бабуля - Штирлиц
Руби - хз
а сериал - иллюстрация на тему "зачем нужна БЭ и что бывает без нее"
поддерживаю
Упаси боже от таких "Дюма". Дост она.
+1
Белль - Достоевский. Белоснежка - нет.
Не поэтому, конечно. Белоснежка слово не держит и тупит.
С каких пор это тимное?))
Белль - а вот она Драйзер. Тот самый тим, который в женском варианте маскирует свою агрессию до последнего, просто потому что девушка должна "вставить нужное". Достоевские принимают партнера любым. Достоевские - идеальные жертвы Стокгольмского Синдрома. А пейринг с Румпелем им ни в коем случае не является. Это пресловутое "я его переделаю". Ей не нравится ни его характер, ни внешность, ни сама его суть - магия. Но она все равное любит - не его, а идею об идеальном нем, которого она создаст.
Регина - Горькая. Во-первых, она интроверт. Да, она очень примитивно угрожает всем подряд в первом сезоне. Но это тихая интровертная истерика, а не проявление экстраверсии. Эта женщина до ужаса любит своего сына, но не может этого ему нормально показать, а у Жуковых с этим проблем нет, потому что они прекрасно обходятся тут без БЭ, выезжая на базовой сенсорике и привычке говорить то, что думают. Регина всю юность пыталась быть правильной, бунтуя в рамках приличий. О да. верховая езда - это бунтарство. Жучка бы с такой деспотичной матерью холиварила по-черному. Жучка бы не сомневалась насчет побега с любимым - она взяла бы его за шкирняк и утащила в счастливое будущее.
Эмма - абсолютное Штирло. Во-первых, она не этик, хотя БЭ у нее ценностная. Драйзер бы со спокойной душой посадил Генри на автобус. Это было бы вполне этично, учитывая то, что речь о США и анонимном усыновлении. Драйзерам не свойствены пустые сантименты там, где они уже приняли единожды решение. Для Драйзера поехать с мальчиком значило бы признать собственную ошибку в прошлом, а это бьет по болевой. И разумеется она не Жуков, просто потому что она всегда в первую очередь борется за правду, для нее чужое благо становится-таки решающим аргументом во многих случаях. Она способна сочувствовать Регине и сохранять рациональность в тех обстоятельствах, когда Жуков бы завелся и потерял голову моментально.
Прекрасный Принц - Есенин. Нету тут сильной ЧЛ, она напротив болевая. "Я котеночек и не хочу ничего решать" - как бы говорит он нам. Неспособность делать выбор, повышенная ранимость... Ребят, его пересенсорила Достоевская! Показательно самое начало самой первой серии, когда Белоснежка достала из его ножен его меч, а он отвел его в сторону, чтобы потом ударить противнику в спину в самый последний и нерациональный момент. Подло и нервно. Он не предприимчив, не особенно деятелен. Да, он работал в молодости на ферме, но у него не было сенсорной потребности в самоутверждении и/или создании очага. Он сидел на попе ровно и ждал свою истинную любовь. Дождался.
Да, я не люблю принца. А вот против Есениных вообще ничего не имею.
Румпельштильцхен - Гамлет. Да, вариант с Джеком привлекателен и понятен, деловая хватка там есть. Но она не составляет канву личности. Румпель состоит из подъебок, он жить без них не может органически. А если говорить серьезно - Джек бы не был таким конченным неудачником изначально. Джек бы смог найти себе нишу и с перебитой ногой с подпорченной репутацией. Джеки виктимы. причем напрочь бессовестные, им не западло стелиться под кого-то. Но у них редко встречается то болезненное самолюбие и вековая злопамятность, которые заставляют Гамлетов мстить мелким обидчикам годы спустя. Обретя могущество Румпель не использует его прагматично. Поначалу он тупо отрывается на слабых.
А Крюк как вам как пример более адекватного Гама, чем Румпель?
А Крюк мне как типичный Джек